вторник, 27 апреля 2010 г.

Мы считали, мы считали

наши пальчики устали...
Потому что считать надо было лучше, тогда не пришлось бы столько перевязывать.
Захотелось как-то извратиться при вязании "лимонного суфле", а я ведь еще столько всего не пробовала - например, имитацию втачного рукава.
Довязала торс до предполагаемого начала пройм и взялась считать. Дооолго считала - подгоняла окат к пройме, даже все сошлось, на удивление.
В общем, начинала я рукав четыре раза - и он все время оказывался слишком широким (как всегда, если в расчеты закралась ошибка, она почти наверняка будет в самом начале) :) а я почему-то понимала это, только провязав сантиметров 15 (наверное надеялась, что все само собой сожмется до нужной ширины).
В общем, если все сложится, это будет бесшовный свитер с имитацией втачного рукава.
PS. а кое-кто считает что я очень быстро вяжу, ха-ха. Быстро я только начинаю новые вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий