воскресенье, 24 октября 2010 г.

Остров невезения

Меня постигла полоса вязальных неудач :) теперь я перевязываю почти готовый, связаный на машине (уже даже собранный и постиранный) свитер - промахнулась с глубиной проймы, сидит просто ужасно... Не настолько, чтоб человек несведущий обратил внимание, но мне стыдно за такую работу. Так что кому-то любопытному придется ждать фото еще с неделю :) А казалось, что осталось только вшить "молнию".
В ноябре планирую пополнить свои запасы пряжи, а для этого нужно освободить место... Теперь думаю - что бы такое ненужное связать? Многие пряжи, нравившиеся мне раньше, теперь вызывают только досаду за неудачно потраченные деньги. В ближайшее время постараюсь максимально использовать их.
Носочная эпопея пока не окончена, но энтузиазм мой существенно иссяк, поэтому руками будет еще только одна пара - ромовому, а всем прочим пусть будут со швами, в том числе и мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий