вторник, 24 апреля 2012 г.

Носочное

Pro Lana Meine Wolle, которую я покупала в прошлом году, оказалась довольно приятной в работе и в нОске. Одна пара носков (серо-серо-серые) ушла в подарок, а вторую я ношу собственноножно. За три месяца более-менее регулярного ношения носки не протерлись, но, увы, пряжа закатывается в местах сильного трения - с пятки периодически отщипываю целые колтуны (не знаю как еще это назвать).
Хотя я, похоже, не показатель :) некоторые солнышки носят еще то, что я навязала в 2010 году.
В подарок связала гольфы из Vita CORONA (100% шерсть, 200 м, 50 гр., ушло 2 мотка), с полосами из Пехорской "Элитной" (100% шерсть, 415м./50гр., ушло около 25 гр.) в 2 сложения.

Выглядит сомнительно, понимаю :) без ноги внутри вид не очень. Но! у меня теперь есть чудесные блокеры (как бы их по-русски назвать? шаблоны?), которые правда коротковаты для гольф, но посмотрите, насколько красивее выглядит!


  
Связано от мыска, клин стопы (6 раз по +1 петле в каждом 6 ряду) переходящий в маленький клин паголенка (после того, как все петли пятки, вывязанной частичным вязанием, возвращены в работу, постепенно, продолжая ЧВ, вводим петли с оставшихся двух спиц, одновременно в каждом 4 ряду убавляя по 1 петле с каждой стороны от петель пятки) - очень хорошо сидящая на моей ноге конструкция я ее сама из головы выдумала.


Расширение для икры делала сменой номера спиц (2; 2,25; 2,5) и прибавлением петель в изнаночных ребрах резинки. Верхняя часть резинки отвернута наружу и пришита трикотажным швом.

"Корона" порадовала отсутствием узлов в обоих мотках, ровной круткой и отсутствием посторонних включений, чего я уже и не надеялась увидеть в пряже Vita. К тому же не линяла при стирке. Не будь она секционкой, я непременно захотела бы еще пополнить свои запасы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий