среда, 25 апреля 2012 г.

Растратчица

Купила вязальную машину (Silver Reed SK280/SRP60N)+ ажурная каретка. Вместе с доставкой, комиссией банка за перевод и загадочной "комиссией за сервисное обслуживание" получилось около 46 500 рублей. В связи с ремонтом и нехваткой мебели :) ставить эту красавицу пока что некуда.
Теперь думаю, что делать со старой машиной (Toyota KS 858). Выбросить жалко, продавать стыдно (досталась она мне уже далеко не девочкой, и жизнь вела весьма неразборчивую). Готова отдать даром увлеченному человеку. Отборное устройство не работает, инструкции нет, ажурной каретки нет, на оттяжной гребенке почти нет своих зубов, в прижимной планке поролон неродной (вырезала и клеила сама как сумела), счетчик периодически глючит на цифре 9. Несмотря на все это вяжет :) я докупала и заменяла часть игл, чистила от копившейся десятилетиями старой смазки и ворса.
Так я слона, конечно, не продам :)

4 комментария:

  1. Ой, а вы нашли уже, кому машинку пристроить? Что-то хожу по вашему блогу и все хочу, сил нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, машинку еще год назад отдала в добрые руки :) желающая нашлась очень быстро. Тойота машинка хорошая, надежная.

      Удалить
    2. не дописала - хорошая, надежная, но мне эта досталась уже изрядно потрепанной (на ней вязали на поток), так что вы немного потеряли :)

      Удалить
    3. Ой, у меня явно в худшем состоянии Нева-5, мучаюсь больше года, даже спину срывала. Как-то все-таки надо зреть на новую )

      Удалить