вторник, 19 августа 2014 г.

Маразм крепчал...

Довольная, что наконец добила кардиган для мелкого, даже не стала его фотографировать - все ждала настроения. Ну что - вязала к весне, довязала к августу, сфотографировала бы к зиме. Бы.
Потому что мы его взяли на пикник. И он там на кусте остался сохнуть, спохватилась я только  через несколько дней.
А вообще меня сейчас потянуло на шитье для Романыча - трусы, штанишки, сейчас вот приперло лоскутное одеяло шить, сама себя не узнаю. Под это дело слегка пополнила запасы тканей. Хи. Швея из меня почти как певица - таланта нет, зато энтузиазм зашкаливает. А, еще сшила пару косметичек и сумочку, но показывать там пока нечего :)

1 комментарий:

  1. Ната, хвастайся тем, что есть!
    Приветик :) У меня после техногенной катастрофы на работе умерла аська с контактами (давно уже, и не только она, много чего безвозвратно пропало). И вообще я и сама пропала, каюсь, посыпаю голову пеплом и все такое, обещаю исправиться )))) Напиши мне свою асю :) Буду новую заводить.

    ОтветитьУдалить