пятница, 6 мая 2011 г.

Моя прелесть...

2,5 килограмма удовольствия
В течение почти месяца никак не могла найти время чтоб запечатлеть свои сокровища. Вот они!
Получила посылку еще в начале апреля - на почту забежала перед началом рабочего дня, пробыла там дольше, чем рассчитывала, поэтому домой не успевала и принесла все это великолепие на работу. То-то веселья было коллегам :) и удивления, что кому-то может понадобиться столько носков.
Не понимают они моей одержимости. Хотя сравнение с рыбалкой, кажется, кое-кого убедило.



Немножко Lana Grossa Meilenweit (мотки по 50 гр.)




Тоже Meilenweit (по 100 гр.) и Regia










OnLine Supersocke (100 гр.)
где были мои глаза когда я выбирала три правых мотка, видимо, забыла что не люблю меланж :)
Хотя для него выглядит вполне приемлемо.


А дальше неизвестные мне, но симпатичные звери:
Filo Blu Triathlon (50 гр.)






Сalzino Color (100 гр.)









Pro Lana Meine Wolle (100 гр.)
Вид не внушает доверия, но посмотрим.







Hot Socks Rainbow (100 гр.) - очень красивая длинносекционная ровница.




И напоследок страшилка моей коллекции  опять нелюбимый меланж

Shoeller+stahl Sockina Colori (100 гр.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий