суббота, 31 октября 2015 г.

Снова без фоточек

Однажды я наконец обзаведусь новым фотоаппаратом, взамен почившего, и буду радовать фоточками. А пока что на словах. Ну или можно посмотреть позорные мобилофото, что я выкладываю в Инстаграм

Да, вязания стало маловато, я подсела на вышивку. Началось это в феврале, с приобретения первого набора для вышивания крестиком (китайский, 200*150 крестиков, аида 11 каунта с нанесенным рисунком). Вышила я этот набор месяца за два (кому не лень к инстаграм копаться - это слоны) и захотела еще. Само собой, с появлением нового хобби, довольно быстро появились запасы материалов - несколько наборов, немного канвы и нитки на несколько планируемых работ.

Первую свою вышивку решила подарить бабушке, а бабушка моя, надо сказать, в свое время была ого-го, вышивала много. В общем, домой я возвращалась уже счастливой обладательницей винтажной вышивки - дорожки на стол, уголка под телевизор :) большой картины (+ кое-что по-мелочи) и нескольких узлов мулине (которым лет 55 уже, по примерным прикидкам). Вышивки вид имеют печальный, пятна, образовавшиеся на ткани, ничем не выводятся, постирала, свернула в рулончик и буду хранить как память. А вот с мулине пришлось возиться дольше. Честно говоря, хлопковые нитки от времени лучше не становятся, тем более при не очень нежном хранении, и, будь это чья-то чужая бабушка, сожгла бы я эти косы и не маялась. А тут - просто рука не поднимается избавиться от ниток быстрым способом, поэтому я их распутала, расплела, выбросила ветхие и свалянные в колтуны, а остальные рассортировала по оттенкам. Хранить эти нитки просто так, без перспективы использования, я почему-то не могу, они меня тяготят. Но и использовать их не так просто - естественно, этикеток и номеров цветов нет (да и указывали ли тогда номер цвета?), они тоньше и тусклее современных, слишком коротко на мой вкус порезаны. Хоть фенечки плети, чесслово
Идей, конечно, можно нарыть в интернете (и нарыла), но как же я не люблю придумывать применение чужому неликвиду, задвигая собственные планы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий